Авіапром

Украинский двигателе-строительный холдинг: отказаться от России (Часть 2)

19.01.09 
Россия всеми силами старается выдавить отечественных двигателестроителей со своего рынка. Не в состоянии полностью отказаться от украинской продукции, россияне закрывают доступ к новым проектам, предлагая сотрудничество только по «советским» машинам. В такой ситуации необходимо осваивать альтернативные рынки сбыта, прежде всего, в развивающихся странах Азии.

В Минобороны изучают возможность совместного с Китаем производства учебно-боевого самолёта

19.01.09 
Министерство обороны Украины изучает возможность совместного с Китаем производства нового учебно-боевого самолёта L-15.

Судебные тяжбы по результатам работы П. Науменко директором харьковского авиазавода не закончились

15.01.09 
"Судебные тяжбы по результатам работы Павла Науменко гендиректором Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) не закончились и неизвестно, чем закончатся", – заявил 14 января журналистам замдиректора ХГАПП по режиму Леонтий Гонтарь.

Счета столовой авиазавода и детсада от ХАЗа заблокированы

15.01.09 
Рабочие авиазавода останутся без буфетов, а их малыши будут сидеть дома. Сегодня утром правление «Мегабанка» заблокировало счета столовой ХАЗа и учебно-воспитательного комплекса, который также находится на балансе авиационного предприятия. Еще до нового года были заблокированы другие счета предприятия, открытые в этом банке. Причина: ХАЗ должен финансовому учреждению круглую сумму денег. Впрочем, как и другим банкам

Украинский двигателе-строительный холдинг: отказаться от России

15.01.09 
Мировой рынок производства авиадвигателей поделен между четырьмя крупнейшими производителями США и ЕС. Чтобы сохранить свои позиции на глобальном рынке, украинскому двигетелестроению необходима скорейшая консолидация. Кроме того, важным аспектом является разработка двигателя нового поколения и постепенный отказ от моторов для «советских» самолетов.

Харьковский авиазавод начал широкомасштабную модернизацию производства

15.01.09 
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие начало масштабную модернизацию производства – заявили 14 января на предприятии. Для этого ожидается, что на завод прибудет оборудование, в том числе станки "Широн" (Германия). Из Беларуси должно прибыть оборудование для гальванического цеха. В числе поставок – станки для лазерного раскроя металла.

Украинское авиастроение: операция реанимация?

14.01.09 
Правительство предпринимает попытки реанимировать отечественную авиапромышленность. Правда, в этом году отрасли придется рассчитывать только на собственные контракты, поскольку бюджетного финансирования можно и не дождаться. Планы по акционированию и корпоратизации заводов остаются пока только на бумаге.

Самолет Ан-140, принадлежащий авиакомпании "Мотор Сич", наработал 6000 летных часов

14.01.09 
Региональный турбовинтовый самолет Ан-140 б/н UR-14005, принадлежащий АК "Мотор Сич", первым наработал 6000 летных часов с начала эксплуатации.

Приватизация авиапредприятий откладывается

14.01.09 
"Для налаживания эффективной работы авиационных предприятий Украины (АНТК им.Антонова, КиГАЗ "Авиант", Завод №410 гражданской авиации (все – Киев) и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) необходимо большое количество ресурсов, которых нет у государства", - заявил 13 января журналистам министр промышленной политики Владимир Новицкий.

По программе развития авиационной промышленности в 2009 г. предусмотрено 500 млн грн

13.01.09 

По программе развития авиационной промышленности в 2009 г. предусмотрено 500 млн грн. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий, передает корреспондент РБК-Украина.

Также он отметил, что предусмотрено 125 млн грн на строительство самолета АН-70. По словам министра, эти средства предусмотрены в Стабилизационном фонде.

Реклама


Новости авиастроения